«Всюду жизнь!» – это притча, сыгранная без единого слова, потому что в этой истории все понятно: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин, каждый ищет себе пару, все мешают друг другу… Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича, автора музыки к знаменитым фильмам Э. Кустурицы и П. Шеро, сплавляются в этом спектакле с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов, таких как Fanfare Cioсarlia*, и переплетаются с музыкой бельгийского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта.«Всюду жизнь!» – это не мюзикл, хотя в нем непрерывно звучит музыка.
Это не драматический спектакль, но в нем заняты драматические артисты. Это не балет и не пантомима, про такие спектакли говорят, что главная звезда в нем – сам спектакль, но в данном конкретном случае не менее важна и личность автора. «С тех самых пор как Дружинин появился в мюзикле «Чикаго», сразу стало ясно: это идеальный, прирожденный синтетический актер.
Второй дар Дружинина – способность распространять свое «тайное знание» на других. Словом, это надо видеть!» («Афиша»).Герои спектакля нам хорошо знакомы. Это мы сами: грустные, веселые, смешные, серьезные, нелепые, странные.
Когда мы стремимся к чему-то, добиваемся чего-то, мы живем. Местечко, в котором живут наши герои, так и называется – «Жизнь», оно затеряно где-то в Восточной Европе. Время действия тоже затерялось где-то между 1940-ми и 1960-ми, хотя нетрудно представить нечто подобное и сейчас.
Добавить комментарий