Татьяна Поршнева, скрипкаЕкатерина Царёва, скрипкаАлександр Рудин, виолончельНиколай Горбунов, контрабасСергей Игрунов, флейтаВиталий Назаров, гобойСергей Елецкий, кларнетАндрей Шамиданов, фаготСергей Левицкий, фаготАлексей Серов, валторнаКонстантин Григорьев, трубаВ программе концерта камерно-инструментальная музыка, которая поможет услышать, как эволюционировал жанр септета на протяжении нескольких веков.«Септет для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели и контрабаса» — одно из ранних сочинений Глинки. В работе над камерным опусом композитор опирался на европейские классические образцы Гайдна, Моцарта и Бетховена.
Несмотря на это, уже в первых работах чувствуется то, как молодой мастер старался органично наполнять тематизм русскими народно-песенными интонациями.Септет Гавриила Попова, созданный в 1927 году, относится к совершенно иному времени. Так как это раннее сочинение одного из первых советских авангардистов, в нём ещё прослеживается опора на романтическую традицию, в частности на камерную музыку П. И.
Чайковского. Септет Попова сочетает в себе тембровое разнообразие, народную напевность и уникальную драматургию.Программа ГлинкаСептет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели и контрабаса, CG 5Гавриил ПоповСептет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса, ор.
Добавить комментарий