Наталья Белоколенко-Каргина (флейта)Дмитрий Каргин (флейта)Ирина Никонова (фортепиано)Ведущая – Инна ВасилиадиОб опере принято думать, что это «искусство элитарное и понятное далеко не всем». Программа концерта «Флейты, рояль и… Опера1» оспорит эту мысль, представив удивительную коллекцию самых известных оперных фрагментов Вебера, Беллини и, конечно, Верди в переложениях для одной или двух флейт с фортепиано. Помимо красивейшей музыки, у слушателей будет шанс узнать имена авторов переложений, которые в разные времена работая флейтистами в самых известных Оперных Домах европы, моментально «вычисляли» самые выигрышные фрагменты оперных партитур и тут же делали переложение того или иного фрагмента для своего любимого инструмента.
– Такие азартные были люди! Программа:Клод-Поль Таффанель (1844-1908) – Фантазия на темы оперы К. М.
Вебера «Вольный стрелок» (для флейты и фортепиано)Паоло Таббалионе (1981) – «Травиата-фантазия» для флейты и фортепианоАнтон Бернгард Фюрстенау (1792-1852) – Интродукция и блестящее рондо на темы оперы В. Беллини «Норма» для двух флейт и фортепиано, ор. 115Поль-Агриколь Женен (1832-1903) – Фантазия на темы оперы Дж.
Верди «Бал-Маскарад» для флейты и фортепиано, ор. 17Франсуа Борн (1840-1920) – Блестящая фантазия на темы оперы Ж. Бизе «Кармен» для флейты и фортепиано Карл Допплер (1825-1900) и Франц Допплер (1821-1883) – «Риголетто-фантазия» концертный дуэт для двух флейт и фортепиано, ор.
Добавить комментарий