Музыка Возрождения — это стихия пестрой, многообразной, полной радостного свободолюбия жизни, которая берет перевес над монашеским аскетизмом. Это танцы и песни площадей, и мелодии театральных представлений, и мелодии народных или светски-игривых песен, богатые свежими красками, тонким лиризмом и добродушным юмором.В программе вечера вас ждут темпераментные ритмы Испании и Италии, старинные танцы Нидерландов, а также музыка английских композиторов в исполнении уникального дуэта органа и барочной гитары, а также подробный рассказ о каждом произведении, погружающий в атмосферу Европы времен Уильяма Шекспира, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти и Микеланджело Буонарроти.В программе:Антонио де Кабесон.
Вариации на песню «Требовательная дама» (Diferencias sobre «La Dama Le Demanda»)Антонио де Кабесон. Вариации на миланскую гальярду (Diferencias sobre «La Gallarda Milanesa»)Джорджио Майнерио. Языческое Пассамеццо и Сальтарелло (Passamezzo Paganina – Saltarello)Диего Ортис.
Ричеркар третьего тона на тему «O, счастливы глаза мои»Уильям Бёрд. «Флейта и барабан» из сюиты «Битва»Антонио де Кабесон. Павана с вариациямиРождественская кэрол «Замерз декабрь»Виреле «Mariam, matrem virginem, attoliter («Хвала Марии, Пречистой Богородице») из «Красной книги монастыря Монсеррат», Каталония, XV в.Джорджо Майнерио.
Старинное Пассамеццо и СальтареллоНеизвестный автор XVI в. Дамп миледи КэриТильман Сузато. Рондо «Почему»Антонио Валенте.
La RomanescaДжорджо Майнерио. Сальтарелло «Любезный огородник»Хосе Рамон Саэс Хордан. Барабанщик (Tamborilero)Диего Ортис.
Ричеркар второго тонаОрацио Векки.
Добавить комментарий