Вечер при свечах в англиканском соборе. От барокко до романтизма: голос и орган

Вечер при свечах в англиканском соборе. От барокко до романтизма: голос и орган

«Amor Aeternus» — или «любовь вечная» — программа, в которой музыкальные произведения переплетутся с поэзией и прозой и поведают о разных гранях того удивительного чувства, которое знакомо каждому и вечно ново. Это нежная влюбленность и восторженное преклонение, легкое очарование и порывистая страсть — музыка и слово поведают о любви. В этот вечер не будет привычных перечислениях композиторов и названий.Между музыкальными номерами вас ждут поэтические размышления, фрагменты писем и новелл.

Путешествуя вслед за музыкой и словом из эпохи в эпоху, вы услышите, как сменяют друг друга движения сердца.В программе:Д. Букстехуде (1637–1707). Прелюдия, фуга и чакона до мажор BuxWV 137Дж.

Фрескобальди (1583–1643). «Cosi mi disprezzate»Дж. Доулэнд (1563–1626).

«Come again»Г. Пёрселл (1659–1695). «They tell us that your mighty powers above» из оперы «Королева индейцев» Z.

630Г. Пёрселл (1659–1695). «Hark!

the ecch’ing Air a triumph sings» из оперы «Королева фей» Z. 629Л. Вьерн (1870–1937).

Andantino из цикла «24 фантастические пьесы для органа» (Сюита №1 op.51)Дж. Верди (1813–1901). Ария Джильды «Caro nome» из оперы «Риголетто»И.

Л. Кребс (1713–1780). Трио фа мажор KrebsWV 447И.

С. Бах (1685–1750). Ария «Quoi respexit» Из Магнификата BWV 243С.

В. Рахманинов. «Здесь хорошо» op.

21 №7 (слова Г. Галиной)Й. Г.

Фон Райнбергер (1839–1901). Соната №18 op.188 ля мажор, финалВ. А.

Моцарт (1756–1791). «Alleluja» из мотета «Exsultate, Jubilate!» K.

[uwpt_ad1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Афиша Москвы – билеты на концерты, выставки, спектакли, в театры и музеи.